Возврат и обмен
Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества.
Потребитель вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю.
* Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
* В случае, если доставленный вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, вы вправе:
- вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
- потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных вами расходов на устранение недостатков товара.
- отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
* Требования о замене товара удовлетворяются в течение семи дней, а о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы – в течение 20 дней).
* Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит проверку экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. и Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) надлежащего качества не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи (встречи с курьером), а после передачи товара - в течение семи дней.
* В случае отказа от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается курьеру согласно п.3 ст.497 ГК РФ.
Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит вам по размеру, цвету, фасону или любой другой причине при соблюдении следующих условий:
Товар в полной комплектации (упаковка, пломбы, ярлыки) и не был в употреблении.
Документы подтверждающие факт приобретения и оплаты товара в нашем магазине.
В случае обмена и возврата товара надлежащего качества стоимость доставки оплачивается Покупателем.
При частичном возврате стоимость доставки заказа Покупателю не возвращается.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Возврат денежных средств.
Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров. В случае, если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом товара Клиентом, возврат указанной суммы осуществляется Продавцом с согласия Клиента одним из следующих способов:
1. Наличными денежными средствами;
2. Почтовым переводом;
3. Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.